Цитата
Посетители сайта
:: ::

Афиша

На сцене Академического Оперного театра прозвучат Арии из известных опер,романсы русских и зарубежных исполнителей.

Начало концерта в 19.00

Дирижер :Александр Селиванов

Оркестр Академического Оперного театра им.А.П.Бородина.


29 марта опера Дж.Верди "Риголетто"

Опера в 4-х действиях
Либретто Феличе Пиаве по драме Виктора Гюго «Король забавляется»

 Музыкальный руководитель постановки — заслуженный артист России Ирина Вознесенская
 Режиссер-постановщик — Александр Остенский
 Художник —  Дмитрий Максаковский
 Главный хормейстер — Денис Белкин 

Спектакль исполняется на итальянском языке

Продолжительность спектакля 03.00
Спектакль идет с 3 антрактами


16 марта на сцене Академического  премьера оперы

Жорж Бизе

Опера в 4-х действиях
Либретто Анри Мельяка, Людовика Галеви по одноименной новелле Проспера Мериме.

 Музыкальный руководитель -Ирина Вознесенская
 Режиссер-постановщик — Александр Остенский ,Франсуа Бертран (Франция)
 Сценограф и художник по костюмам — 
 Дирижер — Дмитрий Полинский
 Главный хормейстер —Денис Белкин
 
 В спектакле задействованы ведущие солисты театра.

Спектакль исполняется на французском языке

Продолжительность спектакля 03.20
Спектакль идет с 3-мя антрактами

О спектакле:В памятный вечер 3 марта 1875 года в Париже на сцене театра «Опера комик» состоялась премьера оперы «Кармен», последнего и лучшего творения Жоржа Бизе. Но странная участь постигла это произведение. На премьере «Кармен» потерпела фиаско: первые два акта были приняты хорошо, третий — сдержанно, четвертый ледяным молчанием.
Сегодня трудно себе представить, какие чувства могли волновать публику в тот вечер. О каком успехе оперы можно говорить, если даже сам директор театра г-н Камилл дю-Локль, больше других заинтересованный в удачном будущем постановки, осудил партитуру Бизе: «Это чертовская музыка, в ней ничего нельзя понять!» Пресса после премьеры подняла шумиху по поводу «безнравственности» главной героини оперы. Провал «Кармен» так подействовал на композитора, страдавшего пороком сердца, что спустя ровно три месяца — 3 июня 1875 года — Бизе, не вынеся душевных потрясений, скончался.
Успех опере принесла постановка в том же году в Вене в музыкальной редакции Э. Гиро (разговорные диалоги заменены речитативами, включены сцены из опер Бизе «Пертская красавица» и «Арлезианка»). За 5 лет опера обошла сцены крупнейших городов мира со всё возрастающим успехом. В 1904 году в Париже прошло тысячное представление «Кармен», после которого композитор Габриель Форе написал: «Необъяснимо, как музыка Бизе, полная света, красочности, искреннего чувства и очарования, не покорила публику с первого же её появления; как могли не взволновать эту публику её драматизм, её патетика и огромная сила страсти?!»
Образ Кармен стал олицетворением роковой страсти и неизбежности трагической развязки. При этом другие персонажи оперы, их чувства, поступки подчас оставались на втором плане.

Дебют в опере Ж. Бизе "Кармен" Марины Серебряковой(меццо-сопрано)

16 марта на сцене Академического  премьера оперы

   9 марта премьера оперы  "Мадам Баттерфляй"



Джакомо Пуччини

Опера в 2-х действиях
 Либретто 
Итальянский текст Луиджи Илики и Джузеппе Джакозы

 Музыкальный руководитель постановки и дирижер — Александр Селиванов
 Режиссура и постановка — заслуженный деятель искусств Ирина Вознесенская
 Дирижер — Дмитрий Полинский 
 Сценография и костюмы — 
 Хореограф — Ольга Сомовская
 Хормейстер — Денис Белкин

Спектакль исполняется на итальянском языке
Премьера спектакля состоялась 19 июня 2007 г.

Продолжительность спектакля 02.15
Спектакль идет с 1 антрактом

 

о спектакле:

Каждое новое время заставляет по-новому взглянуть на жизнь во всем ее многообразии. Любое произведение искусства, созданное в определенную эпоху, вызывает у современников — читателей, слушателей, зрителей — иное его понимание.
Опера «Мадам Баттерфлай» завершила наиболее интенсивный яркий период творческой деятельности Дж. Пуччини. К этому времени (1903 год) композитором уже были написаны такие известные произведения для музыкального театра, как «Богема» и «Тоска». Никто не сомневался в успехе и этого сочинения. Но премьера, состоявшаяся в 1904 в театре La Scala (Милан), была равнодушно принята публикой. Однако после небольшой доработки и новой постановки в том же году в театре «Гранде» (в Брешии) опера вскоре завоевала мировую известность.
Более ста лет «Мадам Баттерфлай» не сходит со сцен оперных театров мира. Когда-то музыкальные критики объясняли ее успех модой на «экзотику». Однако композитор создал подлинную музыкальную трагедию, которая на все времена сохранила главное свое достоинство – высокие светлые человеческие чувства, переданные средствами гениальной музыки.
  Создатели новой оригинальной версии оперы стремились сохранить и углубить эмоциональный ряд произведения Пуччини, опираясь на литературные и музыкальные источники оперы. В постановке сохранены вокальные шедевры – арии, дуэты, ансамбли и хоры. 
В центре спектакля – трагедия юной японской девушки-гейши, не сумевшей противостоять жестоким обстоятельствам жизни. Драматургия оперы углублена за счет разработки образов героев, многие из которых доведены до символов.
В новой постановке хор – не только исполнитель, но и активный участник действия спектакля. Впервые в оперу введены балетные сцены. Хореографические картины тесно связаны с общим режиссерским замыслом, выражая характер, чувства и настроение героев.
Вера, верность, любовь, клятвопреступление, подлость, предательство – основные темы новой постановки, а главным действующим лицом является ее величество Музыка.

 


2 марта премьера опера



Опера в 2-х действиях
Либретто Франческо Пиаве по роману Александра Дюма-сына «Дама с камелиями»

 Музыкальный руководитель постановки  — Ирина Вознесенская
 Режиссер-постановщик — Александр Остенский
 Дирижер — Василий Голубев
 Художник —  Николай Чудов
 Главный хормейстер — Константин Осипов
 Хореограф — Ольга Самовская

Спектакль исполняется на итальянском языке

Продолжительность спектакля 02.15
Спектакль идет с 1 антрактом

 

о спектакле:

La Traviata — падшая, заблудшая (итал.)

...Она прожила несколько жизней. Первая промелькнула ослепительно и быстротечно (Мари Дюплесси), другая воплотилась на страницах романа Александра Дюма-сына (Маргарита Готье). А третья жизнь красавицы (уже под именем Виолетты Валери) подарена ей гениальной музыкой Джузеппе Верди и продолжается второе столетие.
В сороковых годах прошлого века имя Мари Дюплесси было широко известно парижанам. Редкая красота, природный ум и обаяние молодой девушки помогли ей стать одной из самых модных звезд парижского полусвета. Среди ее многочисленных поклонников были композитор Ф. Лист, поэт Т. Готье. История любви Мари Дюплесси и молодого начинающего литератора Александра Дюма-сына послужила основой для романа "Дама с камелиями". Их разрыв и последовавшее путешествие Дюма молва приписывает настояниям его отца — прославленного автора "Трех мушкетеров". Вернувшись в Париж, Дюма не застал Мари в живых — она умерла от туберкулеза в 1847 году, не достигнув и двадцати пяти лет. Роман «Дама с камелиями» наделал много шума в свете, в его героине Маргарите Готье все узнали Мари Дюплесси, а в Армане Дювале склонны были видеть самого автора.
Вскоре на основе романа Дюма написал пьесу. Состоявшаяся в 1852 году премьера имела шумный успех. Пьеса обошла все страны Европы.
На парижской премьере «Дамы с камелиями» присутствовал Джузеппе Верди. Пьеса произвела на него сильное впечатление. У композитора рождается дерзкий замысел создания оригинальной оперы на этот современный сюжет. Для работы привлекается один из лучших либреттистов того времени — Ф. Пьяве. Однако премьера оперы, состоявшаяся 6 марта 1853 года на сцене венецианского театра «Ла Фениче», завершилась скандальным провалом. «Травиата» вчера вечером провалилась. Вина моя или певцов? ...время рассудит», — писал Верди после премьеры.
Уже через год, поставленная в другом венецианском театре, «Травиата» имела огромный успех и за несколько лет, обойдя ведущие оперные сцены Европы, навсегда закрепилась в репертуаре. Когда Дюма познакомился с оперой Верди, он воскликнул: «Через пятьдесят лет никто не вспомнил бы о «Даме с камелиями», но Верди обессмертил ее


 
22 февраля опера Дж Пуччини "Тоска"

Опера в 3-х действиях
Либретто Луиджи Илики и Джузеппе Джакозы по одноименной драме Викторьена Сарду

художественный руководитель театра-Ирина Вознесенская

Главный режиссер-Александр Остенский

         Главный Хормейстер-Денис Белкин

Спектакль идет на итальянском языке

 

Продолжительность спектакля 02.50

 Спектакль идет с 2-мя антрактами

В спектакле задействованы ведущие солисты театра.

 


16 февраля опера П.И.Чайковского" Евгений Онегин"

Лирические сцены в 3-х действиях
Либретто П.И. Чайковского и К.С. Шиловского по одноименному роману в стихах А.С. Пушкина

 

Музыкальный руководитель — Ирина Вознесенская

Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Александр Остенский

Дирижер-Александр Селиванов

Главный Хормейстер-Денис Белкин

Главный хореограф-Константин Осипов

В спектакле задействованы ведущие солисты театра.

 

Продолжительность спектакля 02.50
Спектакль идет с 2-мя антрактами


Премьера Оперы Дж. Верди "Аида"

12 февраля на сцене Академического Оперного Театра состоится премьера Оперы Дж Верди "Аида"

Художественный руководитель театра и режиссер-Ирина Вознесенская.

Дирижер-Александр  Селиванов.


2 февраля состоится опера С. Рахманинова "Алеко"

Начало в 19.00

Постановка Ирины Вознесенской и Сергея Серова

В спектакле задействованы ведущие солисты театра


27 января состоится опера П.И Чайковского "Пиковая Дама"

Начало в 19.00

 Постановка - Ирины Вознесенской

 


Дополнительные подразделы:

Новости
Введите заголовок
Курс валют
  Источник курса: kursvaliut.ru
Местное время
Социальные сети

Вам нравится наш сайт?