Цитата
Посетители сайта
:: ::

Новости

 
02 апреля 2016 г.
Новое прочтение и погружение в оперу Н.А.Римского-Корсакова "Царская Невеста"...

Горестно, тяжело на душе у молодого царского опричника Григория Грязного. Он впервые в жизни испытывает сильное всепоглощающее чувство любви к Марфе….. («С ума нейдет красавица! И рад бы забыть ее, забыть-то силы нет»). Напрасно посылал он сватов к отцу Марфы: Собакин ответил, что его дочь с детских лет предназначена в жены Ивану Лыкову!! (об этом мы узнаем из первого речитатива Григория Грязного).Как быть?!Что может сделать Григорий? Речитатив переходит в арию «Куда ты, удаль прежняя девалась, куда умчались дни былых забав?» Он рассуждает о своих прошлых временах, о буйных поступках, но теперь все его мысли поглощены Марфой и его соперником Иваном Лыковым……

Любовь, настигла коварного соблазнителя Грязного….Она вошла в  Сердце Григория  в котором, до этого жило лишь зло…

В основе драмы Мея из времен Ивана Грозного лежит характерный для романтической драмы любовный треугольник (точнее, два треугольника: Марфа — Любаша — Грязной и Марфа — Лыков — Грязной), осложненный вмешательством роковой силы — царя Ивана, чей выбор на смотре невест падает на Марфу. Конфликт личности и государства, чувства и долга очень типичен для многочисленных пьес, посвященных эпохе Грозного. 

 

Б. В. Асафьев считал, что сила воздействия «Царской невесты» — в том, что «тема любовного соперничества... и давняя оперно-либреттная ситуация „квартетности“... озвучена здесь в интонациях и рамке русской реалистической бытовой драмы в далекой перспективе, что тоже усиливает ее романтическую и романтическую привлекательность», а главное, в «богатой русской проникновенно эмоциональной напевности»!


 
27 марта 2016 г.
                                 Всемирный день Театра

27 марта во всем мире отмечается Международный день театра – праздник мастеров сцены и миллионов зрителей, всех тех, кто любит и почитает театр.

В 1961 году IX конгрессом Международного института театра (МИТ) был установлен Международный день театра под девизом «Театр, как средство взаимного понимания и укрепления мира между народами».

 

От всей Души, поздравляем, вдущих солистов театра,  всех работников, руководителей, музыкантов,  Артистов сцены  Академического Оперного Театра им А.П. Бородина, а также  наших коллег, из всех Театров России, и других стран! Всем те, кто служит, и выполняет нелегкое, одухотворенное,чистое и прекрасное Дело!


 
17 марта 2016 г.
  
 

                Блестяще прошел спектакль  П.И.Чайковского  "Евгений Онегин" в Академическом  Оперном  театре им.А.П.Бородина, по произведению А.С.Пушкина                 Сегодня в Академическом Оперном Театре им.А.П.Бородина прошел, еще один успешный оперный спектакль.Великолепное прочтение Чайковского,и А.С.Пушкина в его исконных,классических традициях! Это  была Русская классика!!.П.И.Чайковский "Евгений Онегин".....В действительности блестяще сыграть русскую классику ,способны только русские настоящие Артисты..В этом мои коллеги из Германии,Франции,Дании  полностью согласились.Совершенно потрясающие голоса ,необыкновенная атмосфера русского Духа,пронизывало сцену Академического театра!........С каждым годом в театрах увеличивается теплота человеческих отношений, атмосфера содружества артистов, работающих в одном коллективе, искренность и взаимовыручка! Но  главное в любом театре всегда определяет Личность художественного руководителя, дирижера - не потому, что они ведут театр как понимают, но энергия и сила их убеждения дает вдохновение всей труппе!!

Я очень хорошо знал эту партию до премьеры. . Мне всегда были интересны новые режиссерские проекты, когда меняется взгляд на "привычное" содержание. Не случайно, поэтому и в постановке "Евгений Онегин" появилась возможность раскрыть образ Онегина, с новой стороны, когда многие мизансцены были расширены, в них можно было выстраивать психологические мотивы и качества сложного образа Онегина. 
 Мне в нашей постановке повезло с партнерами по сцене.  Отзывчивые партнеры, настоящие профессионалы, каждая сцена с ними - это настоящее действие ,которую я ценю высоко. Чайковский совершил в этой опере грандиозный прорыв в музыкальной драматургии - "Евгений Онегин" ,вся держится на сквозном действии, где каждая сцена движет последующую и рвется к трагическому финалу. .В этот вечер блистал, былинный баритон ,Солист Андрей Булаткин.Он был просто бесподобен!О,как же он отыграл всю свою партию,и великолепно исполнив Арию Евгения Онегина.  Также, потрясающе  вместе с Галиной Корсуновой  они вместе спели в дуэте- финал оперы.....Это было просто необыкновенно!!Его мощный голос, просто поднимал невидимые волны экспрессии в зале. Заставляя зрителей быть в состоянии глубокого потрясения и восторга!!  Андрей Булаткин- на сцене воплощал образ   19 века.Вся его манера держаться на сцене,исполняя эту гениальную партию- выдавали в нем  настоящего русского дворянина, того времени!

Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,

                                             Новости                                                                                                                                                                                                  «Вы ко мне писали,
Не отпирайтесь. Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Мне ваша искренность мила;
Она в волненье привела
 
                    
                                                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Новости                                                                                                                                                                                

                                                                                                                    Как мы ни бились, отличить.                                                                                  
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.......

 

                                                                                                                                                Новости 
                                                                                                                                                                                                                                                                    Новости 
                                                                        Новости

Всего, что знал еще Евгений,
Пересказать мне недосуг;
Но в чем он истинный был гений,
Что знал он тверже всех наук,
Что было для него измлада


И труд, и мука, и отрада,
Что занимало целый день
Его тоскующую лень, —
Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон,


За что страдальцем кончил он
Свой век блестящий и мятежный
В Молдавии, в глуши степей,
Вдали Италии своей............

 

Но к ней Онегин подошел
И молвил: «Вы ко мне писали,
Не отпирайтесь. Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Мне ваша искренность мила;
Она в волненье привела
Давно умолкнувшие чувства;
Но вас хвалить я не хочу;
Я за нее вам отплачу
Признаньем также без искусства;                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                     Когда бы жизнь домашним кругом
                                                                                                                                                                                                                                                                                Я ограничить захотел;
                                                                                                                                                                                                                                                                     Когда б мне быть отцом, супругом
                                                                                                                                                                                                                                                                           Приятный жребий повелел;
                                                                                                                                                                                                                                                                      Когда б семейственной картиной
                                                                                                                                                                                                                                                                            Пленился я хоть миг единый, —
                                                                                                                                                                                                                                                                             То, верно б, кроме вас одной
                                                                                                                                                                                                                                                                                Невесты не искал иной.
                                                                                                                                                                                                                                                                                    Скажу без блесток                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                                                                                    Нашед мой ман-гал                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                                                                                                                            Я, верно б, вас одну избрал
                                                                                                                                                                                                                                                                       В подруги дней моих печальных,
                                                                                                                                                                                                                                                                             Всего прекрасного в залог,
                                                                                                                                                                                                                                                                  И был бы счастлив... сколько мог!


Примите исповедь мою:
Себя на суд вам отдаю.

Как он умел казаться новым,
Шутя невинность изумлять,
Пугать отчаяньем готовым,
Приятной лестью забавлять,
Ловить минуту умиленья,
Невинных лет предубежденья
Умом и страстью побеждать,  
Невольной ласки ожидать,
Молить и требовать признанья,
Подслушать сердца первый звук,
Преследовать любовь, и вдруг
Добиться тайного свиданья... 
И после ей наедине
Давать уроки в тишине!

 

Но я не создан для блаженства;
Ему чужда душа моя;
Напрасны ваши совершенства:
Их вовсе недостоин я.
Поверьте (совесть в том порукой),
Супружество нам будет мукой.
Я, сколько ни любил бы вас,
Привыкнув, разлюблю тотчас;
Начнете плакать: ваши слезы
Не тронут сердца моего,
А будут лишь бесить его.
Судите ж вы, какие розы
Нам заготовит Гименей
И, может быть, на много дней........

 


 


 
29 февраля 2016 г.
Франсуа Бертран о Драматическом баритоне Андрее Булаткине

После  того, как у Булаткина было всеобщее внимание, он мог бы  использовать  внешность и свой ​​талант, чтобы построить карьеру на своих собственных условиях, петь именно то, что ему близко и значимо! Признавая, что главная роль Андрея -Князь Игорь в опере «Князь Игорь»,Григорий Грязной в опере «Царская Невеста»Граф Томский в опере "Пиковая Дама" . Он очень   упорно трудился, в течение последних  лет.  И как баритон -Verdi ….И у него это прекрасно получается. Многие  мои коллеги замечают, что  Вердиевские роли, очень  подходят Андрею. И его талант в данном репертуаре, особенно ярко и мощно проявляется! Хотя, безусловно (как отмечает зарубежная  пресса), Андрей Булаткин, так же убедителен  и в лирических партиях. Таких как: Евгений Онегин, Сильвио. Это очень разноплановый и  талантливый баритон!

В скором времени, Андрею предстоят сольные концерты за рубежом. Я думаю, он будет как всегда убедителен на сцене. А также исполнить одну из главных партий в опере Римского-Корсакова "Царская Невеста" в роли Григория Грязного. Эта партия ,всегда у Андрея выходила как то «по особенному» колоритно! И это замечают, очень многие музыкальные эксперты


Введите заголовок
Курс валют
  Источник курса: kursvaliut.ru
Местное время
Социальные сети

Вам нравится наш сайт?